«Никогда не узнавшие, кто мы, мы не любим, чтобы нас узнавали»
Белинда Наизусть – А когда я умру, ты заплачешь?
-Ну, так что, ты еще долго? – к моему маленькому дому подъехал большой черный мотоцикл. Многие бы посчитали его страшным, но я привыкла.
-Не преувеличивай, я никогда не собиралась так долго, сколько ты говоришь, - проорала я из дальней комнаты.
Не то чтобы я брала много вещей с собой, готовясь к переезду. Просто вчера начисто о нем забыла – пришлось разбирать старые вещи. Все девушки любят красиво одеваться и я, Ренесми Карли Каллен, - вовсе не исключение из правила. Но, в отличии от моей тети Элис, я могу спокойно носить одно и то же платье несколько дней подряд. Вру. Я редко ношу платья, чаще джинсы, юбки.. Люблю брендовые и красивые вещи, но щеголять в новом месте обитания ими не собираюсь.
-Нет, Несс, ты точно издеваешься! – услышала я гневный голос.
-Да иду я! – крикнула я, уже на ходу засовывая в походный рюкзачок мобильный телефон. На всякий случай, вдруг пригодиться.
Выйдя из дома, я нарочно громко хлопнула входной дверью, а потом остановилась ненадолго, блаженно закрыв глаза. Свежий воздух. Я в последнее время редко выходила на улицу, но погода нисколько не изменилась – как была пасмурной и хмурой, так и осталась. Под стать моему теперешнему состоянию.
-Ты точно ко мне домой собралась? – задумавшись, я забыла, что Джейк всё ещё ждет меня. Я распахнула свои глаза цвета мыльного нефрита и вопросительно посмотрела на него. – В этом ты даже со мной далеко не уйдешь. – саркастически усмехнулся он, указывая взглядом на мои балетки.
-Черт, ты думаешь, я бы одела кроссовки? Они старые и страшные, - зло бросила я, по-хозяйски усаживаясь на мотоцикл сзади него и поправляя рукой кудряшки на затылке.
-Кроссовки, купленные три недели назад, вполне можно считать старьем, ты права. Шлем не забудь.
-Дурак, - я обиженно ткнула его кулаком в спину, пропустив последнюю реплику мимо ушей.
-Надо выбрать время и научить тебя нормально ругаться, - проворчал Джейкоб себе под нос, заводя мотор.
Я помню, как он тайком катал меня на мотоцикле, когда мне было четырнадцать (или все считали, что мне четырнадцать). Дрожа от страха, я сильно прижималась к спине друга, чуть не переломав его ребра. Словами не передать тот страх, тот восторг от первого раза. Джейк смеялся над моей пугливостью, но тоже был счастлив, как и я. Тогда, после того, как он привез меня, легко поцеловал меня в макушку и заговорщически прошептал: «Только маме не говори».
Улыбнувшись воспоминаниям, я притронулась ладошкой к его напряженному лицу и послала невероятно четкую картинку того дня.
-А сейчас боишься?
-Есть немного.
-Тогда прижмись крепче, - отозвался он, и мотоцикл резко отъехал от дома.
***
-Вот твоя комната, - Джейк торжественно распахнул передо мной дверь маленькой, но уютной комнатушки. Стол стоял слишком близко к кровати, на полках стояли аккуратными стопками книжки, салатовые шторы занавешивали маленькое окошко, через которое сейчас, июльским вечером, пробивался свет заходившего солнца.
-Не ошибусь, если скажу, что здесь кто-то до этого здесь жил. Правда или нет? – выжидающе уставилась я на друга, скрестив руки на груди. Комната мне нравилась, да. Но я знала, что он бы сам не мог позволить создать за неделю для меня такую роскошь.
-Ребекка в свое время в эту комнату все карманные деньги угрохала, - ответил он, подтвердив мои мысли. – Времени много, располагайся, может, уже спасть ляжешь?
-Спасибо, я подумаю, - сдержанно сказала я, распахивая шкаф, который располагался прямо над кроватью. Джейкоб всё ещё стоял здесь и смотрел на меня таким взглядом.… От его взгляда у меня пол спине всегда приятный холодок, на меня никто так никогда не смотрела кроме него. – Можешь идти.
Он фыркнул себе под нос, но всё-таки оставил меня наедине с собой. Я ещё раз огляделась. Смогу ли я себе чувствовать в этом доме, в этой комнате, этой постели, как дома? Время покажет. Мне нужно было причесаться, а Ребекка даже не удосужилась в этом помещении повесить хотя бы маленькое зеркало! Слава Богу, что это единственная вещь, которая всегда со мной. Я не скоро привыкну к жизни в этом доме, я за шесть лет-то с трудом смирилась с роскошью в доме бабушки и дедушки, а перестроиться будет сложновато…
Я заплетала на ночь длинные волосы, как послышался звук подъезжающей во двор машины. Легкий стук каблучков по крыльцу. Распахнулась входная дверь. На кухне раздался звонкий голос девушки. Прислушиваясь к этим непонятным звукам, я не заметила, как кто-то открыл дверь моей маленькой комнатки.
-Привет безобразию, как тебя звать? – Едко процедила симпатичная девушка двадцати пяти лет, с длинными темными волосами, карими глазами и избалованным взглядом. Она была чем-то похожа на Джейка, если бы не эта ехидность в голосе.
-Ренесми, - ошалела я от такой наглости. Конечно, моя внешность далеко не фонтан, но эта сучка не имеет никакого права называть меня «безобразием» и с ходу ко мне обращаться на «ты»!
-Это мне ни о чем не говорит. Что ты делаешь в моей комнате?
Стоп, так это и есть Ребекка? Я начала что-то сбивчиво лепетать, про смерть родителей, про мою любовь к верному другу-оборотню, про его любезность, даже что-то вставила про её красивую комнату… Но это не помогло, напротив, я окончательно убедилась в том, что сестра Джейка вовсе не сахар. Сучка выпихнула меня за дверь, закинув мне вслед рюкзак с вещами. Ну и что теперь делать?
Я недолго стояла растерянной посреди маленького коридора. Со своей суперскоростью я быстрым шагом вошла в комнату Джейкоба и, не говоря ни слова, крепко обняла его, прижимаясь щекой к его горячему телу. В глазах почувствовалось жжение, по моему лицу покатились большие слезы.
-Несси, ну что опять случилось?
-Эта твоя… Ребекка выгнала меня, - как можно жалобнее пробормотала я.
-Что? Это правда?
-Самая настоящая.
-Я пойду, разберусь, - грозно отозвался он и вышел из комнаты. Я села на его кровать и осмотрела комнату. Теперь я вижу отличие в их комнатах. Я не знала, что делать, поэтому просто прижимала рюкзачок к ногам, изредка вытирая следы слез рукой. Он вернулся через две минуты с уже зажившей царапиной на щеке.
-Собственница, истеричка! – проорал Джейк напоследок, сильно хлопнув дверь так, что сломался дверной косяк. – Всё, дорогая, выбирай: ты будешь жить со мной здесь или в вашем старом доме?
-Я не вернусь домой, - глухо ответила я и снова шмыгнула носом.