«Но, как оказалось, сразу не призналась мне в том, что просто не готова. Я начну всё снова. Я приду в твой дом»
Ради Славы - Я люблю тебя
POV Джейкоб
Несси сладко спала, тесно прижавшись к моей обнаженной груди. Её медового цвета, заплетенные в одну из их девчачьих причесок, волосы разметались по подушке, которую я достал из кладовки специально для неё. Она была такой милой сейчас: без тонны косметики и этих дизайнерских шмоток, в которые насильно наряжают бедняжку… Она была и правда похожа на шестилетнего ребенка, хотя выглядела она на шестнадцать-семнадцать и была даже в чем-то умнее меня. Как только моя сволочная сестра могла поступить так с беззащитной девочкой? Она же ни в чем не виновата.
Я помню её в разных состояниях. Помню, как увидел её впервые, когда она только родилась. Помню, как учил кататься малышку на велосипеде, а позже изредка катал её на мотоцикле. Помню, как она переживала, когда её волосы и глаза, от чего-то, резко начали светлеть, это был серьезный повод для беспокойства моей девочки. Помню, как она объявила, что даже иногда считает, сколько ей лет по-человечески – вроде бы, насколько я помню, она брала два месяца за один год. И, лучше всего помню те моменты, кода Несси дели невыносимо больно. Не знаю, что я чувствовал, когда объявили о смерти её папаши-кроососа, но, когда она расплакалась, я чувствовал её боль. И мне в этот момент было больнее в тысячи, если не в миллионы раз. Сложно объяснить мои чувства к этому маленькому, но такому бесстрашному существу. Это не просто импринтинг, вроде того, что происходит сейчас у Эмили и Сэма или у моей второй сестрицы Рейчел и Пола. Я боюсь за неё. Особенно сейчас, после того, что ей пришлось пережить за два месяца. Или за один год, если говорить языком мадмуазель Каллен.
Она о чем-то возмущенно фыркнула во сне и свернулась калачиком. Моя маленькая любимая девочка Несси. Такая прекрасная в моей старой футболке и на покрытой грязной наволочкой подушке.
После её резкого поворота ко мне спиной большая для неё майка задралась, демонстрируя мне во всей красе упругую попку, едва прикрытую тонкой черной полоской от трусиков. Я пару раза удивлено моргнул, но внутри словно подняло голову огромное чудовище, которое одновременно было безжалостным маньяком и престарелым педофилом. Черт, о чем я думаю? Я не стану пользоваться беззащитной Несси, пока ей не исполнится хотя бы лет десять! Пока окончательно не буду убежден в том, что она достаточно взрослый и ответственный человек.
Надеюсь, у меня получится себя обмануть хотя бы сейчас.
POV Ренесми
Всю ночь мне снились дурацкие сны, большинство из которых я даже не запомнила. И только под утро мне приснился странный сон, после которого вовсе не хотелось плакать и закатывать истерики.
Я вместе с отцом шла за руку по лесной поляне – это было наше место, куда, когда я была маленькая, мы с родителями любили ходить гулять. Рядом с ним шел мальчик, очень похожий на маму. Честно, мы не очень с ней ладили, но об этом отдельно. Папа посмотрел на меня, улыбнулся этой знакомой до боли улыбкой и сказал, что это мой маленький брат. Я очень обрадовалась, что у меня теперь есть братик. Но, почему-то, когда он упал и захныкал, так мило, по-детски, отец резким движением поднял его на ноги и очень строго (со мной он обращался без повышения голоса, почти как Джейкоб): «Не реви, большие девочки не плачут». Я хотела его опередить, сказать, что он мальчик, но ко мне неожиданно пришла истина. Я проснулась и громко сказала себе:
-Девчонки не плачут. Не плачут.
Забегая вперед, хочу сказать, то после того сна, я не плакала ни разу. Не знаю, слышал ли меня кто-нибудь из домашних Джейкоба, а если и да, то надеюсь, хотя бы ни Ребекка. Посчитает ещё сумасшедшей и мучайся с ней потом. Я осмотрела постель – его не было. Наверное, тихонько, высвободился их моих «теплых» объятий, пока я спала, как убитая. Простынь была так сильно смята, что практически ровной колбаской скатывалась с постели. Нет, я, разумеется, знала, что ворочаюсь во сне, ну не так же сильно! Хотя откуда мне знать, ведь дома постель почему-то, всегда оставалась идеально ровной.
Я не стала переодеваться, но вместо свалявшихся волос на голове расчесалась и дела конский хвост. Краситься тоже не надо, мне кажется, достаточно будет лишь слегка умыться и протереть лицо лосьоном. После чего, я вышла на кухню, где на стол стояла подгоревшая яичница, которой явно придавали пристойный вид с помощью кетчупа и зелени. Рядом лежали тосты, не подгоревшие, но явно плохо прожаренные. Я только учусь готовить, и эти заметки были вполне кстати. Наскоро нацарапанная записка на белой салфетке гласила мне, что она предназначена для «маленького чуда Несси». Улыбнувшись, я откусила кусочек от тоста и прочитала текст, написанный для меня:
«Принцесса, заставили сидеть с племянником, мы играем в бейсбол во дворе. Можешь присоединиться или мило поболтать с Рейчел, она просто святоша, если сравнивать её со стервой Ребеккой. Вторая уехала по магазинам, так что утро у тебя точно доброе. Приятного аппетита.
P.S.: Я не мастер готовить.
P.P.S.: Целую
Джейкоб»
Ну что же, теперь мне становиться всё ясно, почему он ушел. И я не сержусь. Хоть сегодня у меня не такой первоклассный завтрак, какие обычно готовила бабушка Эсми, но он обещает быть полным сюрпризов.
-Несси, если честно, я бы не узнала тебя, если бы случайно увидела на улице. Доброе утро, - я обернулась и увидела приятную девушку, по возрасту чуть младше Ребекки, но и выглядевшую намного дружелюбнее. Сразу стало понятно, что она-то не будет выпихивать меня из дома. Заметив мое недоумение, она нахмурила выщипанные брови: - Я Рейчел, неужели ты не помнишь? Три года назад Джейк приводил тебя на нашу свадьбу. Ты очень сильно выросла.
-Рей, доброе утро. – Я улыбнулась ей в ответ, мы даже чуть-чуть приобняли друг друга. – Так, я что-то не помню, у вас с Полом родился сын?
-Да, два года назад. Ему полтора сейчас и его зовут Лукас.
-Я так рада за вас, - искреннее ответила я, но Рейчел, как истинный психолог, кем она была по специальности, заметила какую-то тень беспокойства в моем дрогнувшем голосе.
-Ренесми, с тобой всё в порядке?
Я вздохнула. Пусть она мне даст нужный совет, она же никому больше не расскажет эту историю, верно?
-Мои родители погибли два месяца назад. Сначала отца разорвала какая-то шайка новорожденных, которую, на этот раз, собрала компания из европейских кочевников, а потом мать добровольно пошла к ним. А им было сё равно, понятно же, они её убили. – Запустив пальцы в растрепанные волосы, я продолжила: - Если бы я знала, что она собирается сделать, я бы отправилась с ней. Пусть уж лучше наша семья вообще не существует, чем останусь я одна.
-О, Боже мой, - Рейчел обняла меня крепкой хваткой, дав таким образом нужную мне поддержку. – Какая ужасная новость, Несс. Но ты не права. Родители же всегда будут рядом, просто… Мне так жаль. Прими мои соболезнования. Ты должна держаться. Я буду с тобой, гарантирую. Джейкоб.… Ну, мне кажется, он и без моих подсказок проявляет о тебе излишнюю заботу, - она усмехнулась, смотря на яичницу и тосты.
-Спасибо тебе. Мне это было нужно.
Весь дом будто сотряс звонок моего смартфона. Забежав в комнату Джейка, де он попросту валялся в моей сумке, я увидела входящий вызов от Розали.
-Роуз? Что случилось?
-Ренесми, быстро приходи домой, нам срочно надо с тобой поговорить.