Название: По-прежнему вдвоём
Автор: Engel_Online
Дисклеймер: произведение создано не с целью извлечения прибыли.
Жанр: POV, Fluff, Romance
Пейринг: Taylor Lautner/OFC (Engel_Online)
Рейтинг: G
Предупреждение: -
Аннотация: Тихая, размеренная жизнь где-то вдалеке от такой привычной суеты. Чистая и искренняя любовь,
самые высокие чувства, которые окрыляют человека, и делаю чуть-чуть сильнее и увереннее в себе.
Два, принадлежащих друг другу сердца, две потерянные души, два взаимодополняющих элемента.
Эта любовь вечна.
. . .
-1-
«Раскрой же зонт, надвинь свой серый капюшон. И подойди поближе – я слегка продрог…», - эти строки я прокручиваю в голове снова и снова, когда вспоминаю наше первое свидание с Тейлором.
Тогда случилась пасмурная погода и, довольно-таки, холодная. Это была осень. Мы гуляли в парке, где-то недалеко от центра города. Некоторые цветы в этом парке ещё цвели, но зелени всё ещё было много. Даже деревья стояли с пышными кронами. Мы гуляли и смеялись. Нам было очень весело вместе. Тейлор оживлённо рассказывал мне что-то, но я была так увлечена самим молодым человеком: его голосом, всегда тёплыми руками, голливудской улыбкой и карими глазами.… Разве не могло это пленить молодую девушку? Наверное, особое внимание я уделяла его шее: такой крепкой, широкой и всегда напряжённой, как мне тогда казалось. Он был в голубой рубашке, две верхние пуговицы которой были расстёгнуты. Поверх была надета куртка, которая была нараспашку. Я удивлялась тому, что он не замерзал. Он всё что-то говорил мне, идя впереди меня, спиной к дороге. Восторженно, он всё говорил и говорил. Улыбался и смеялся. Я только шла на него, улыбаясь и сжимая руки от холода в карманах пальто. Чёрное драповое, чуть повыше колен. Красный шарф был завязан на шее. Мне идут сочетания красного с чёрным и белого с чёрным. Благодаря каблукам я была одного роста с молодым человеком.
Пока мы шли, уже несколько раз прогремел гром. Мы продолжали идти: он спиной к дороге, а я на него. И так мы шли, улыбаясь и смеясь, и просто наслаждаясь обществом друг друга. Потом снова прогремел гром и начался дождь. Он начал накрапывать мелко, а потом начал сильнее. Как только дождь пошёл сильнее, я стала раскрывать зонт, который был у меня в руках. Чёрный большой. Его хватит для двоих. Когда я открывала его, то обратила внимание на Тейлора, который расправлял свой капюшон и надевал на голову. Я раскрыла зонт и снова посмотрела на парня. Он стоял под дождём в капюшоне и смотрел на меня, ожидая приглашения. Я только улыбнулась и подошла к нему, укрывая зонтом. На лице молодого человека отобразился довольный оскал и он взял у меня зонт, предложив взять его под руку. И я это сделала – взяла его под руку. Как только это случилось, я тут же почувствовала, как по мне пробежал разряд. Я вздрогнула и рука Тейлора напряглась. Он посмотрел на меня, но я отвела взгляд, прижимаясь к нему сильнее. И ему это, явно, нравилось. Он мягко улыбнулся и дальше, до самого его дома, что был в двух-трёх кварталах от парка, шли молча.
-2-
Так мы и дошли до дома Тейлора под одним зонтом. Он, почти у самого дома, дал парочке девушек автограф. От меня он не отстранился и как только я стала убирать свою руку из его, чтобы было удобнее давать автограф, Тейлор кинул на меня сердитый взгляд и я вновь крепче обхватила рукой его руку. Он только улыбнулся. Когда девушки ушли, вереща что-то, мы с молодым человеком подошли к дому. Я зашла в дом. Закрыв за собой дверь, Тейлор сложил зонт и повесил его на специальную подставку. Снял куртку, оставшись в синей рубашке. Он ловко расправился с курткой и помог мне снять пальто. Пока я сидела на пуфике и снимала сапожки, Тейлор уже разулся и, проходя по коридору дальше, засучивал рукава. Я мельком осмотрела дом. Перед тем, как войти. Теперь осматривала коридор и, когда Тейлор прошёл дальше, моё сердце сжалось. Мне вовсе не хотелось блуждать по его дому, а карт на стенах дома, с расположением комнат не было. Он обернулся как только я испугалась заблудиться. Добрая улыбка озарила его лицо и я успокоилась. А дождь за окном лил. Как из ведра.
В доме становилось холодно. Тейлор дождался, когда я разуюсь и, взяв меня за руку, повёл в гостиную. Проходя по коридору, я заметила пару картин с избранием абстракции. Я не художник и эстетического вкуса, к сожалению, не имею. Но я бы сменила эти картины. Слишком уж запутанная. В гостиной дело обстояло иначе: комната не имела углов – она была круглой. Из комнаты вела дверь на террасу. Но сейчас выходить туда не хотелось. Напротив входа в гостиную стоял камин, сложенный из красного камня. Вся же комната была в светлых тонах – бежевых. А дверные проёмы окрашены в эбонитовый цвет. Напротив камина стоял диван такого же цвета, что и проёмы дверей в комнатах. Отделанный кожей даже пара подушек было идентичных дивану. Я прошла глубже в комнату, продолжая осматриваться. Между диваном и камином стоял журнальный столик из стекла. А по всей комнате был расстелен ковёр с каким-то абстрактным и причудливым орнаментом.
-3-
За полчаса камин уже обогрел всю комнату и я согрелась. А чашка горячего и крепкого чая только ускорила этот процесс. Мы сидели с Тейлором на диване и просто мило беседовали. Разговор то и дело обрывался за неимением каких-то схожих тем. Он то и дело ёрзал на диване, словно искал такую удобную позицию, от которой всё изменится, как по феншую. Но ничего не менялось. Я же сидела на одном месте и не двигалась. Старалась не двигаться. Так длилось всё то время, пока не кончился чай в кружке. Я решила поставить свою кружку на журнальный столик и обратила внимание на нетронутый чай Тейлора. Я поставила кружку и забралась на диван с ногами, развернувшись всем телом в сторону молодого человека.
- Чай уже давно остыл. Почему ты его не пьёшь? – спросила я, взглянув на Тейлора. Он сидел ко мне боком и смотрел куда-то в стену, что была рядом с камином. На мои слова он только хмыкнул и улыбнулся, чувствуя на себе мой взгляд. Не сказав мне ни слова, он опустил взгляд вместе с головой и помотал головой, продолжая улыбаться. А я продолжала смотреть на него, на его плечо, шею, руки.… Только лишь протянуть руку и я снова почувствую тот разряд, те импульсы, которые снова пробегут по всему моему телу. Но я никак не решалась прикоснуться к нему, а он, в свою очередь, не поднимал а меня взгляда. Он даже перестал улыбаться. Наверное, задумался над чем-то. Если я коснусь его сейчас, то он, возможно, ничего и не почувствует. И я протянула руку и дотронулась до его плеча. Никакого импульса, никакого разряда я не почувствовала. Только Тейлор обернулся и посмотрел на меня. Я не стала убирать руку, не хотела отводить и взгляда. Хотя это очень хотелось сделать. Но я решила в какой-то момент для себя, что лучше я это сделаю и потом пожалею, чем буду сожалеть о не сделанном.
Тейлор смотрел на меня, потом на мою руку, которой я водила по его плечу и руке, чувствуя, как напрягаются его мышцы. Когда я спустила руку на его запястье, Тейлор чуть было отдёрнул руку, и я уже отдёрнула свою, предполагая, что ему неприятно, но он взял мою руку и сжал в своей. Я улыбнулась, всё ещё не отводя взгляда от парня, который уже подсаживался ко мне ближе. С противоположного конца дивана он перемещался в мою сторону. Я продолжала улыбаться и уже вжалась в подлокотник дивана, когда Тейлор отпустил запястье моей руки. Я наблюдала за ним. Он положил обе руки на мои колени и провёл ладонями по ним, поднимаясь выше. Дойдя до бёдер, он отвёл руки обратно, а я затаила дыхание. Пути к отступлению не было. Тейлор просунул руки под сгиб коленей и выпрямил мои ноги, уложив их на свои колени. Я только легко улыбнулась и вздохнула с облегчением. Он посмотрел на меня и подсел ближе, всё ещё не убирая рук с моих ног. Вскоре я оказалась зажата между подлокотником дивана и телом Тейлора. Было не очень удобно, но приятно.
Тогда и случился мой самый первый поцелуй.
Я смотрела на него, он на меня. Склонившись, он смотрел прямо мне в глаза. Я же металась между его глазами, в который просто таяла и губами, к которым мечтала прикоснуться. Рука невольно потянулась к его губам, но не успела я коснуться их пальцами, как он убрал мою руку и его губы прижались к моим.
А дождь за окном продолжал стучать по карнизу и стучался в окна.
-4-
И до рассвета в наших жилах кипит кровь. Осень кружит в танце по дорогам, между витрин бутиков, застилая своим золотым ковром всю землю, готовя весь мир к зиме. Жизнь летит через весь город в блеске огней, в котором мы, когда-то, были одни. А теперь – вдвоём.
Года, что дым. Ещё один. А мы всё ждём, пока живём. И, как не странно, мы по-прежнему вдвоём. Как хорошо, что мы, по-прежнему, вдвоём.
...продолжение следует...