Глава 3.
Темнота….мозг отказывается что-либо понимать….Пытаюсь открыть глаза…Свет яркий, убивающий попадает на лицо…Я умерла? Перед взором появляется обеспокоенное знакомое лицо…Где то я его уже видела…Эти темные кудри цвета шоколада…Обеспокоенные темные глаза…Вишневые губы….Еще одно лицо…Тоже подозрительно знакомое…Ангел? Врятли…Даже если я действительно мертва, то вероятнее всего была бы в аду…А рядом злобно хихикающие черты…Пытаюсь сфокусировать взгляд на чем то одном. Но этот яркий свет заставляет снова закрыть глаза и провалиться во тьму…Не знаю сколько я находилась в этой скользкой, противной темноте, но мысли начали походить на что-то более вразумительное, чем раньше. Пытаюсь открыть глаза…На этот раз поглощающего света нет…Лишь только полумрак…Память кидает картинки…Бегу навстречу кому-то, обнимаю и плачу…много плачу. Мне что-то говорят, но эмоции смешались в кучу и с силой давят на психику…Выдержать сложно, я сдаюсь и ночь поглощает меня…Резко подскакиваю с кровати…Мария…только она имеет значение…Но где она? Где ее искать? И где, черт побери, нахожусь я?? От столь резкого движения снова теряю сознание, но чьи-то нежные руки подхватывают меня…
Снова темнота…Начинает надоедать…пытаюсь вырваться и…у меня получается. Свет…опять этот чертов свет! Но правда не такой режущий и яркий…На этот раз медленно пытаюсь подняться, но чьи-то заботливые руки кладут меня назад. И тут же мягкий голос:
- Розали, вам нельзя двигаться. Иначе вы снова потеряете сознание.
Только не это! Я не переживу очередного наступление тьмы…Нет…Пытаюсь выровнять дыхание и сосредоточиться. Последнее у меня получается на твердую двойку. Мысли путаются. И усталость…Жуткая усталость….Единственное, что я сейчас чувствую. Сил хватает только на одну фразу:
- Где я? – ответа не жду, но все же получаю его.
- Клиника в Париже. Помнишь? – нет..точнее не совсем. Вроде, что -то такое вспоминается, но не дает ухватиться. Поворачиваю голову и перед собой вижу мужчину в белом халате. Пытаюсь вспомнить, кто это и память поддается. Доктор Карлаил Кален. Пытаюсь улыбнуться и честно отвечаю:
- Не так, что бы очень, но помню. И вас доктор Кален. – Голос как Буд-то чужой…Вернее не голос, а хрип. – вижу улыбку на лице доктора. И тут мысли возвращаются. Я громко вскрикнув «Мария!» вскакиваю с кровати. Но Он останавливает меня.
- Тише! С ней все в порядке. Сейчас ночь и она спит.
- Сколько? Сколько я провела без сознания?
- Пять дней. – Пять чего? Дней?!
- Черт! Почему? Почему так долго? – Карлаил лишь пожал плечами.
- Никто не знает. Я думаю из-за нервов. Ты много раз приходила в себя, а затем снова терла сознание. Может дело в стрессе. И да, я позвонил твоему брату. Он завтра будет здесь.
- Джасперу!? Нет! Зачем?? Он же будет беспокоиться! – зачем они это сделали? Какое право они имеют!?
- Выхода не было! Он много раз звонил тебе. Мы не могли не сказать. И еще Роуз…Зря ты соврала на счет родства с Марией… - его тон был строгим, но по лицу было видно, что он забавляется.
- Иначе бы вы не пустили, – сам он что, не понимает?
-Пустили. Тебя здесь ждали, – от удивление у меня отвисла челюсть. Они меня ждали? С кокой стати!
-Но мне сказали, что…И как..Но.. – Да Розали, содержательно, нечего сказать. Но тут я вспомнила ухмылку Карлаила, которую он так отчаянно пытался скрыть, когда вел меня к палате. – Вы знали! С самого начала знали, что я никакая не сестра! И молчали!
Он улыбнулся.
- Было интересно наблюдать за тобой. Дело в том, что Джаспер еще до того как ты прилетела сюда звонил нам и просил приглядывать за тобой. Моя жена Эсми дружила с твоей мамой. Ты не помнишь, была слишком маленькая. А на похороны Эсми не смогла приехать. Но пока ты здесь ты будешь жить с нами. – я только хотела возразить, но доктор Кален не дал. – И не каких возражений! Мы в ответе за тебя перед Джаспером. И перед твоей мамой.
Я со вздохом откинулась на кровать и только хотела прикрыть глаза как в комнату кто-то вошел. Я поднялась и увидела ту женщину которую видела когда шла к палате Марии.
- Здравствуй Розали. Я Эсми. – на вид дружелюбная. Взгляд такой…добрый.
-Очень приятно познакомится! – она улыбнулась и сказала.
- И как я тебя сразу не узнала? Последний раз я тебя видела, когда тебе было 6 лет, но сейчас ты же копия матери! - да…старая песня о главном. Те, кто знал мою маму (а таких очень много), всегда подчеркивали наше сходство. Глаза, губы, волосы. Но я помню маму и видела много фотографий. Она была настоящей красавицей! Длинные белоснежные кудри спадали с плеч, голубые глаза смотрели насмешливо и с задором, губы цвета спелой вишни…Она была такой…живой. А я? У меня очень заурядная внешность! Ничего особенного. Хотя все парни думала совершенно иначе…Иногда у меня было такое ощущение, что на лбу у меня надпись «Ищу мудака» Всегда попадались кретины. А вот Джаспер был точно копией отца. Тоже блондин, карие глаза и всегда немного спутанные волосы чуть ниже подбородка. И хотя характерами мы похоже (упрямость у нас в генах), я никогда не смела ослушаться брата. Не знаю почему. Я не боялась, нет. Но просто не могла поступить по-своему. Из размышлений меня вывел голос Эсми.
- Роуз, детка. Мы еще останемся не надолго в клинике, а домой тебя отвезет мой сын Эммет. И тут, как по - волшебной палочки заходит этот самый Эммет. Ох…Никогда такого не испытывала, но дыхание у меня перехватило, я начала тонуть в этих темных глазах и….все. Темнота…Это все что я помню…