Глава 2.
«Мы с тобой просто сенсация
Как заряд ты по проводам
Мы вдвоем и не расстаться нам
Я и ты, ты и я всегда
Мы с тобой просто сенсация
Чувства чистые как вода
Мы вдвоем, мы так счастливы
Я и ты, ты и я мы сенсация»
Валерия Енгалычева – Сенсация.
Мы аппарировали в какой-то дом. Судя по размерам этого дома, да и домом то его не назовешь, если только особняком, это явно был Малфой — Менор, да и куда Драко мог еще привести Гермиону?
Малфой быстро ходил по комнате, его черная мантия, которая была одет на нем, развивалась по полу черной волной. Волосы были взъерошены, а на лице красовалась красная царапина вдоль щеки.
- Грейнджер ты, что совсем свихнулась?! Ты почему сразу как вышла не сбежала, а стояла как вкопанная и смотрела? А если бы не я? Они бы тебя убили – Драко был явно в ужасном расположении духа, потому что он так кричал, что Гермиона начала его боятся.
Адриана, которая до сих пор была прижата к материнской груди, заплакала. Она подняла свои серые глаза на мать и начала говорить:
- Мамочка, кто этот дядя? Я боюсь, мамулечка, я очень сильно боюсь, – девочка начала плакать взахлеб. Ее всегда не послушные белокурые волосы были запутанны. Гермиона крепко обняла дочурку. – Он нас убьет, да? Я не хочу умирать. Давай уйдем домой, пожалуйста. Я буду всегда тебя слушаться, только давай пойдем домой, я спать хочу.
Гриффиндорка посмотрела на Драко. Он неотрывно смотрел на девочку, и его лицо с каждым разом становилось все бледнее и бледнее.
- Солнышко, не бойся я тебя никому в обиду не дам, ты мне веришь? — Гермиона поставила Адриану на пол – этот дядя нас не убьет – Грейнджер посмотрела на Малфоя – но, мы не можем, сейчас вернутся домой.
Драко подошел к девочке и присел рядом с ней на корточки. Он начал оглядывать ее с ног до головы. Его взгляд остановился на белокурых волосах Рианы и серых глазах. Малфой смотрел то на Адриану, то на Гермиону.
- Принцесса — обратился он к Риане – Как тебя зовут и сколько тебе лет? – слишком уж добрым голосом спросил волшебник.
Девочка посмотрела на мать и та в свою очередь кивнула, как бы разрешая ей говорить.
- Я…- девочка запнулась – Я Адриана Грейнджер сэр, мне четыре года, – сказала тихим голосом Ри.
Малфой встал и задумался. «Наверное, считает, сейчас догадается»
- Четыре говоришь…- протянул в своей манере Драко. – Грейнджер, сколько мы с тобой не виделись, а? Четыре года…- сам ответил на свой вопрос Малфой-младший.
- И, что это ничего не меняет, то, что она блондинка с серыми глазами, это еще ничего не означает.
Малфой снова задумался, он зло косился на Гермиону. Если бы можно было убивать глазами или только одной мыслью, то Гермиона Грейнджер была бы уже мертва.
- Принцесса, а где твой папа? Мама тебе ничего про него не говорила?
- Нет, она только сказала, что он уехал и больше никогда к нам не приедет.
Малфой усмехнулся. Как же скучала Гермиона по его этой гадской ухмылке.
- Уехал, значит, понятно. Адриана ты хочешь отдохнуть? – девочка кивнула – Сейчас домовой эльф отведет тебя в спальню, а я еще поговорю с твоей мамой. – Драко посмотрел на свою бывшую девушку – Тинки. – крикнул Малфой и появился домовой эльф, – отведи пожалуйста девочку в свободную спальню и уложи спать.
- Да, сэр. – Тинки подошел к девочки и аппарировал вместе с ней.
- Ты куда увел МОЮ дочь? Малфой отвечай, живо. – Грейнджер начала кричать и разводить руками.
- СВОЮ дочь я увел в спальню, ну не я, а домовой эльф, но это не суть. Я вот, что хотел спросить, и как долго ты пыталась скрывать от меня мою дочь? – Драко уничтожающим взглядом смотрел на Гермиону.
- До того, момента пока она не вырастет и сама тебя не найдет, хотя в последнем я сомневаюсь, – также язвительно откликнулась брюнетка.
- У меня один вопрос. Почему? Почему ты мне не сказала? – тихо спросил Драко.
- Почему? ПОЧЕМУ? – последнее слово девушка крикнула – Я хотел, я правда хотела тебе сказать, помнишь тот вечер, когда ты меня бросил? - уже со слезами говорила Гермиона.
“В тот вечер была прекрасная погода, ничего, совершенно ничего не предвещало беды или плохого настроения. Грейнджер проснулась в отличном настроение, ну, а как иначе? Если через несколько часов ты увидишь своего любимого человека и скажешь, что ждешь от него ребенка? Эту радостную новость девушка узнала совсем недавно, ну примерно дня три назад. Часы показывали семь часов утра, надо было идти в ванную и быстро одеваться. Так и поступила гриффиндорка. Гермиона зашла в ванную стянула с себя пижаму и, посмотрев на себя в большое зеркало, практически в полную величину, положила руки на еще плоский животик, брюнетка мягко улыбнулась и погладила себя по животу. Вода всегда освежает, особенно по утрам, стоя под горячими струями воды Гермиона практически не о чем не думала, после принятия ванны и, приведя себя в порядок, Грейнджер быстро оделась и пошла в большой зал.
Эйфория.
Счастье.
Безграничная любовь.
Все эти эмоции можно было увидеть на чистом и светлом лице девушки. Подходя к двери большого зала, Гермиона увидела того, кого она любила, любит и будет любить всем сердцем. Драко стоял спиной к гриффиндорке, и та в свою очередь захотела удивить парня. Грейнджер тихо подкралась к парню и закрыла его глаза своими ладошками.
- Угадай кто? – уж слишком весело и знакомо прозвучали эти два слова.
Парень напрягся и сделал вид, что задумался. С виду, даже со спины не скажешь, что сейчас чувствовал парень, вроде было все как обычно, но только Драко Малфой знал, что в душе сейчас идет война между несколькими чувствами.
- Хм,- протянул Малфой-младший,- наверное, это Панси, милая я тебя уже год тут жду, честное слово.
- Ах, Панси да, — начала раздражаться Гермиона и убрала руки от лица Драко. Брюнетка надула губки, и парень повернулся к девушке. Конечно, Малфой сразу понял, кто это так решил пошутить. Слизеринец протянул руки и хотел обнять Грейнджер, но та отпихнула его руки и отошла на шаг.
- Иди и лапай свою Паркинсон, ты меня понял?- сердито сказала гриффиндорка и пошла прочь от большого зала, завтракать резко перехотелось, да лучше не зли беременную женщину, хм, себе же дороже.
Слизеринский принц так и остался стоять в полном недоумении и легком оке, но вскоре, а точнее через минуты две, парень отошел и побежал за своей любимой. Догнать гриффиндорку не составила особого труда, впрочем, как всегда.
- Любимая, ну прости меня за такие дебильные шутки, ну не могу я нормально, ты же знаешь…- ласково промурлыкал Драко на ушко брюнетки.
Грейнджер вздрогнула, когда почувствовала теплые руки на своих плечах и горячий шепот около уха. Девушка улыбнулась и повернулась к парню, но тот стоял очень серьезный и совершенно не ласковый, как показалась Гермионе.
- Нам надо серьезно поговорить, — с трудом начал Малфой, — Не перебивай, а просто слушай, мы должны расстаться, прости, но так нужно, сегодня я уезжаю из школы навсегда и вряд ли уже когда-нибудь сюда вернусь, – со злорадной усмешкой проговорил Драко.
Девушка стояла и просто смотрела на парня, как же Гермиона хотела верить, что это просто очередная шутка.
«Нет, нет, нет. Я не верю, Драко любимый ты же все врешь….»
- Драко, что ты такое говоришь?- слезы уже стояли в глазах и вот — вот готовы пилится из глаз.
«Прости любимая, но так надо, я пообещал, мне ужасно сложно такое тебе говорить, но я вынужден»
- Заткнись грязнокровка, я же сказал, просто слушай. Ты мне больше не нужна, я претворялся, все это время, не хочу больше к тебе прикасаться, ты мне была и будешь всегда противно. Прощай,- повернулся и ушел, просто ушел. А Грейнджер так и стояла, руки на животе, слезы по щекам и тихий шепот.
- Все будет хорошо, малыш…..”
Драко Малфой подошел к девушки, их, наверное, разделяли всего один шаг и они снова были бы в объятиях друг друга.
- Конечно, помню, такое невозможно забыть, – хмыкнул Малфой,- Но ты могла мне сказать о дочери могла. – все тише и тише проговаривал бывший слизеринец.
- Отойди от меня, не подходи ко мне. Оставь меня и мою дочь. Приведи ее ко мне живо и мы уйдем, навсегда.- Гермиона уже не контролировала себя, гнев все накатывал и накатывал.
- Нет, я не отпущу тебя просто так, тебе понятно? Сейчас сюда заявится Темный Лорд, посмотрим как ты выкрутишься, – сказал парень и повернувшись, пошел к лестнице и стал подниматься на второй этаж, так и оставив шокированную Грейнджер стоять там, в гостиной.
Драко зашел в свой кабинет и сел за стол, достал из ящика колдографию и, посмотрев на снимок тихо, почти что, не открывая губ, проговорил:
- Прости любимая….
«Научи любить как никто и некогда
Научи любить вот тебе моя рука
Научи любить, если боли нет боишься
Я же знаю, что не зря ты мне ночами снишься»
Продолжение следует….